Эссе раздела


Предмет философии


 

Философия в обращении дисциплины мышления на самое себя


 

Устанавливает ли философия запрещающие нормативы?


 

Проблема добротности средств философского категориального аппарата


 

Тенденция эрозии понятия «объективность»


 

Философская «традиция» - регрессионное начало, исходящее из самой «оценки оценки»


 

«Юбилейная речь» (к 100-летию выхода работы "Материализм и эмпириокритицизм)


 

Преонтологическая эпистемологическая ревизия


 

Три среды представления


 

Метод познания современного философского материализма


 

Рутаджизм - следующая стадия материализма


 

Мнимый «материализм» и вандализм в отношении когнитивной теории


 

Отличие вращателя потока от использующей легенду карты


 

Против скатывания прогресса онтологии в идиосинкразию


 

Упор на повествование - раскисшая колея философии


 

Хвостизм противоречия и «Риторическая теория числа»


 

Круг проблем раздела «Метафилософия»

раздел «Метафилософия»

Когда философия обращается к рассмотрению самоё себя, то неизбежна постановка вопроса, что она есть в своем амплуа одной из практик познания. И здесь не избежать признания, что пока неизвестно хотя бы одно предложение необходимого здесь строгого определения, что и следует оценивать не иначе как лукавство. Но вопреки всему философию все же отличает такая несомненная ценность, как свобода мышления, создаваемая соединением в ее комплексе представлений любой посылки, принадлежащей любой практике задания аргументации. Философия и ценна своим качеством не отторжения любого кажущегося не соединимым, можно допустить, что даже и общностью невозможной вне вычислительной рационализации технической специфики и "воли божьей" как уже нечто телеологии подобной гиперрациональной структуры.

Тем не менее, пусть и не более чем в рамках традиции или иных ее внесистемных порядков философия и обнаруживает нечто специфику характерной для нее «общности предмета» - определенного единства, фактически выделяющего некую совокупность практик, методов и задач. В работах раздела «метафилософия» речь и пойдет о подобного рода «несистемных» началах единства философии и комплексе проблематики, непременно и порождаемого подобной «установкой».

В частности, здесь возможно рассмотрение таких предметов, как, следует думать, обязательная для философствования дисциплина мышления, ее, все же, несмотря на «всеядность» характерная избирательность и специфика «добротности» инструментов ее категориального аппарата. Данные начала и позволят осознание философии пусть и не в качестве наделенного конкретным предметом способа познания, но пусть всего лишь практикой предельно свободной манеры познания или - согласной лишь в методах, средствах и требованиях формой когнитивной активности.

В данный ряд возможно включение и еще некоторого числа существенных конвенций, связанных с определенным порядком построения философии как специфической практики познания. В подобной связи и следует выделить модели «предонтологической ревизии» и концептуальное начало дифференциации самих привлекаемых в философский анализ данных, исследуемое в эссе «Три среды представления». Если принцип «ревизии» означает порядок очищения поля онтологии от эпистемологических включений, то назначением особенной опции «сред представления» и составит собой задача выделения форм своего рода «чистого» препарата философского анализа.

 

Материалы сайта распределены и по нескоторым следующим основным разделам:

 

Семантика

Онтология

Когниция

Социум

Монографии

Семантика на сайте Онтология на сайте Когнитивная проблематика на сайте Онтология социума на сайте Раздел «Монографии»
«18+» © 2001-2018 «Концепция двух продолжений». Все права защищены.
Администрация не ответственна за оценки и мнения сторонних авторов.

eXTReMe Tracker