Язык русского Языка

Золин В.А.

«Язык русского Языка»

 

В этой «малой заметке» делается первая малая попытка замещения рубрики «слово о словах» рубрикой «слово о языке», а то может сложиться впечатление, что все предыдущие «заметки» лишь слова, слова, слова… Речь, как и прежде, пойдет не о современном нам русском языке, а о явлении «мирового лингвистического процесса» (так выражаются ученые-языковеды), которое можно назвать ПРА-язык, ПРЕД-язык, ДО-язык, ПОД-язык … или как-то ещё. Мне ближе всего название ПРА-язык, быть может, потому, что само слово ПРА так и не открыло своего самостоятельного смысла, хотя в роли «приставки» однозначно навевает мысли о древнем и, может быть, недосягаемом для осмысления ПРО-шлом «необъявленного визита» палеокультуры.,.

Погружение в мир ПРА-языка, в мир его ПРА-образов, ютящихся в ПРА-корнях, мешают, в основном, три причины: 1. профессиональная; 2. конфессиональная; 3. национальная

1. Профессионалы-лингвисты заняты «традиционными» исследованиями в современном русском языке или в древнерусском, славянских языках и легко минуют ПРА-образы дограмматического состояния языка;

2. Конфессионалы (православные языковеды) также легко уходят от ПРА-образов, считая их принадлежностью лишь «естественных» религий …;

3. Националы-лингвисты ещё легче обходят ПРА-образы по основной причине достаточности современного русского языка для потребностей современности.

Вот эти три барьера, которые почти не преодолимы на пути в ПРА-язык для читателей с описанными пристрастиями и лишь дети или люди ещё свободные от «языкознания» могут причаститься к языковой ПРА-культуре наших ПРА-щуров.;. Ближе всего к ПРА-языку подошли академики Шишков ( … ) и Н. Я. Марр (1870-1934)… Иные имена мне неведомы, даже среди Круга Языческой Традиции (КЯТ), ибо пользуясь древними именами богов, они все равно, будучи современниками, обращаются с ними как… знаками-символами, а не ПРА-словами…

Каждый имеет право не интересоваться ПРА-языком, но те, кто не хотят пользоваться этим «ПРА-вом» вынуждены будут представить «вхождение в ПРА-язык» нисхождением по лестнице, ведущей в весьма сумрачные покои, освещаемые только светом собственной культуры исследователя и только собственным светом ПРА-культуры, ибо собственный «НЕО-новый» свет «современной субкультуры» весьма удален от ПРА-предметов, интересующих нас…

Каждый имеет право остановиться на любой ступеньке лестницы нисхождения в ПРА-язык и объяснив себе любым способом бессмысленность самого нисхождения вернуться в наше светлое сегодня…

Итак, вперед и вниз, опираясь на следующие домыслы о самом предельном ПРА-образе, обозначаемом и словом «БОГ». Основным ПРА-смыслом которого является признак — «существования вообще». Два последующих поясняющих признака существования Бога — 1) в пространстве (всюду, везде) и 2) во времени (всегда) объединяются выражением 3) «БОГ ЕСТЬ ВСЕ»…

Это пройденная первая ступенька не должна, кажется, вызывать особых затруднений в осмыслении, поскольку еще полностью погружена в современный язык…

Вторая ступенька начинается с предположения, что во всех трёх только что приведённых характеристиках Бога присутствует один и тот же ПРА-корень:

В_С - ю-ДУ

Принять этот домысел-предположение уже труднее, ибо это первое приобщение к дограмматическому «языку» грамматическими доказательствами подтверждено уже быть не может … увы…

Ве З де
В_С егда
В_С ё

Третья ступенька позволяет во фразе «Бог есть (это …) всё» увидеть не фразу, а равенство «Бог = Всё», или даже тождество Бог ВСЁ и убрать все указующие межзнаки, чтобы получить два ПРА-корня равновеликих Бог и Всё…, приравненных ПРА-образами — смыслами друг к другу нераздельно…

Четвертая ступенька предполагает видение буквального-буквенного совпадения этих «двух имён одного Бога, оба представленных» трёхбуквенными огласованными ПРА-корнями ПРА-языка… Поскольку одни и те же звуки (фонЕМы) обозначались разными знаками (графЕМами), то эта данность не требует доказательств, ибо Б = В (лат), а К = Г = С (лат) и, следовательно, БГ = ВС и слова русского современного языка вроде «ВСЕ-держитель» можно читать как «Бог-держитель… «

Пятая ступенька предполагает узнавание в слове «ВСЁ» также формулу «ВС = ё», что может быть прочитана как фраза «БОГ есть Ё», а тогда слово «МО — Ё» может быть прочитано как фраза «Место Бога»… Обозначение йотированными буквами-звуками понятия-образа бога-божественного подтверждается в словах Ю-питер, Я-гове…

И только отважившись опуститься на шестую ступеньку можно задать вопрос: «Почему человечество выбрало для обозначения пра-образа-смысла-идеи Бога среди первых эти звуки-буквы: БГ — ВС — Ё — …? Этот вопрос, конечно, можно задать…, но… кому?» «Вот в чем вопрос!»…

Виктор Андреевич Золин 18 06 07

©    В.А. Золин

«Концепция двух продолжений» - сайт Алексея Шухова, посвященный предмету философского материализма и любительскому философскому движению в России и CCCP
Союз образовательных сайтов
Hosted by uCoz